понедельник, 1 июля 2013 г.

Солнечный маникюр

Доброго времени суток! Сегодня, к вашему вниманию, я хочу представить вот такой жизнерадостный маникюр :)

Лето-та самая пора, когда нужно доставать все яркие лаки, одежды и косметику из закромов и пользоваться, пользоваться, пользоваться ею! :) Вот и я решила разбавить свою повседневность чем-то ярким, сочным и позитивным. С таким экземпляром я проходила два дня. Это были увлекательнейшие походы в парк, прогулки по пляжу и поездка на природу.

Данный маникюр я выполнила с помощью:

1) Golden Rose Rich color 48 - лак из обновленной линейки. Изначально покупался для стемпинга, но оказался не достаточно плотным. На ногтях нанесен в два слоя. Наносится хорошо, но все же усилия приложить нужно. Сохнет в два слоя в течении 20-30 минут. Оттенок очень интересный, желтый, почти как подсолнух. На фото, я попробовала его сравнить с серединкой лилии. В лаке присутствует микро шиммер. На ногтях он виден только при прямых солнечных лучах. Слегка блестит, но не навязчиво, скорее игриво, нежно.

2) Classics Nail Lacquer 04 - опять таки покупался для стемпинга. Плотный, сохнет быстро, в нанесении беспроблемный.
3) Пластина М64 - заказана с китайского сайта. Качество хорошее, рисунок получается четким, 
пропечатываются все детали. 
  



И небольшие совместные фото.


Всем спасибо за просмотр.
Меня зовут Алена, я из солнечного Крыма.

Будьте счастливы!




Комментариев нет:

Отправить комментарий