пятница, 26 июля 2013 г.

Конкурс от компании Konad, маникюр со стемпингом №2

Альфия, Казань, Россия в эфире с очередным постом:)) После экспериментов с песочными лаками и изолентой)), решила провернуть похожую операцию, но уже как основу для маникюра со стемпингом. Смотрим:

Dance Legend Sahara Crystal 07 + 08

Подложка: Dance Legend Sahara Crystal №07 (Elafonisi) и Sahara Crystal №08 (Sandy), стемпинг Bell Air Flow №710

Dance Legend Sahara Crystal 07 + 08

Dance Legend Sahara Crystal 07 + 08

Ох уж эти песочки) Очень похожи на маршмеллоу, которые я очень люблю)) 


Отвлеклась! Как, думаю, многим понятно, и приклеила на ногти кусочки изоленты (стоит попробовать бумажный скотч, но у меня отлично получилось и с этим мужским прибамбасом)), покрыла ногти слоем лака одного цвета, после высыхания, сняла изоленту и покрыла вторым цветом.

Dance Legend Sahara Crystal 07 + 08

Dance Legend Sahara Crystal 07 + 08

Можно было, конечно, на этом остановится, но я не могууу, у меня же Конкурс!)) Поэтому в ход пошли лак Bell, и набор для стемпинга:

Dance Legend Sahara Crystal 07 + 08

Dance Legend Sahara Crystal 07 + 08

Dance Legend Sahara Crystal 07 + 08

Огорчением стал тот факт, что песок DL не слишком долговечен, да и стемпинг поверх песка нельзя закрепить топом, чтобы он не стерся, без того, чтобы не испортить характерную шершавую поверхность :(

В общем, я проносила этот маникюр всего три дня, стемпинг частично стерся, в двух местах песочек "посыпался". Что стало поводом для нового маникюра :) Жду в гости в своем блоге

Комментариев нет:

Отправить комментарий