пятница, 26 июля 2013 г.

Конкурс от компании Konad, маникюр со стемпингом №1


Снова с вами, Валерия, из города Казань, Россия.
Я с детства мечтала красить ногти белым лаком. Когда я училась в художественной школе я всегда красила ногти белой гуашью. Почему-то не красной, не синей, а именно белой. Но поскольку гуашь всегда смывалась водой, я нашла выход и начала красить ногти замазкой. Да, вот такое у меня было детство. Когда я начала покупать первые лаки, то среди них конечно же был белый, но почему-то к тому времени мне перестал нравиться белый лак на ногтях. С одной стороны я хотела иметь такой маникюр, а с другой - мне всегда казалось, что он мне не идет. Хотя, кому может не пойти белый лак.
И вот, спустя много лет я наконец-то реализовала свою мечту и накрасила ногти белым лаком и мне понравился мой маникюр.В конце я решила разнообразить его стемпингом. Для стемпинга использовалась китайская плита В91.
В маникюре использовались следующие лаки:
- база El Corazon
- Лак El Corazon French Manicure #209
- Лак Dance Legend #405
- Лак Golden Rose Rich Color #15
- и многим известный топ-сушка от Eva Mosaic












Говорить "Ах, такой маникюр можно сделать на свадьбу!" я не стану, потому что не люблю такие высказывания на все подряд маникюры в светлых тонах, чем сейчас пестрит интернет. Да, очень нежный маникюр который украсит любые ручки, но куда его носить пусть каждый решает сам.


С уважением,
Валерия, Казань
dressfornails.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий