вторник, 2 июля 2013 г.

Конкурс от компании Konad. Маникюр №2 - стемпинг "Завитки" ))

Я решила долго не тянуть и после первого маникюра сразу же сделала второй) С названием опять не смогла определиться, пусть будут просто "Завитки")


 Хотелось сделать что-нибудь необычное и я подумала, что на голографиках стемпинг будет особенно интересно смотреться. И решила сделать контрастный узор с помощью двух  лаков.

 В маникюре использовала:
1. A-england - Saint George - рассеянный голографик насыщенного зеленого оттенка
2. Dance Legend - 07 New Messiah - линейный голографик, приглушенно-золотой
3. Неоригинальный диск для стемпинга MLS201

На все ногти кроме безымянного нанесла A-england - Saint George в один слой, на безымянном Dance Legend - 07 New Messiah - в два тонких слоя. Стемпинг выполнен этими же лаками, на зеленом - золотым, на золотом - зеленым. Топом не покрывала, чтобы не портить голографию. Рисунок при этом живет уже два дня без каких-либо проблем)
Солнышка к сожалению не было, поэтому все фото сделаны со вспышкой либо просто при дневном свете.


 Вот фото при обычном дневном свете:

 Вспышка:

 Ну и макро со вспышкой:


 Дневной свет:



До конца конкурса остается почти целый месяц, все свои "художества" я показала, поэтому мне остается только надеяться, что мои старания не будут напрасными и мои маникюры оценятся вами  по достоинству) Остальным участницам желаю удачи и вдохновения на новые красивые работы!

Мой блог http://lakoman.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий