пятница, 26 июля 2013 г.

Конкурс от компании Konad, маникюр со стемпингом №2

Это снова я))) Альфия (Казань, Россия). Маникюр со стемпингом, и его участники: Dance Legend New Prism 09 (Robots vs Humans) + 07 (New Messiah)/

Dance Legend New Prism 09 + 07


Некоторое время назад, озаботилась тем, что голографики в тени становятся слишком блеклыми и неинтересными, по сравнению с солнечным освещением. И решила попробовать слегка "усовершенствовать" их с помощью стемпинга. Флаконы на солнышке:

Dance Legend New Prism 09 + 07

Тут еще стоит отметить, что мне совершенно не хотелось перекрывать сильнейшую голографию New Prism на солнце. Кто держал их хотя бы в руках, меня поймут)) Поэтому, в качестве краски для стемпинга и использовала голографик той же серии, просто другого цвета.

Dance Legend New Prism 09 + 07

Dance Legend New Prism 09 + 07

Dance Legend New Prism 09 + 07

Итак, что и требовалось получить: На солнце голография почти полностью скрывает рисунок, который становится заметен лишь с близкого расстояния и под определенным углом. В тени же...

Dance Legend New Prism 09 + 07

Dance Legend New Prism 09 + 07

Рисунок проявляет себя в полную силу! Хочу обратить ваше внимание на такой еще момент: в тени этот маникюр стал проявлять металлический блеск, словно на ногтях дорогая фольгированная бумага)) Для себя я нашла выход: как придать ярким голографикам изысканности - для меня больше не вопрос :)

С наилучшими пожеланиями, Альфия))

Комментариев нет:

Отправить комментарий