четверг, 16 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Этап №4 "Пасхальный звон"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Меня зовут Юденкова Юля. Я из города Новосибирск, Россия.
Сегодня покажу свой пасхальный маникюр.
Для создания маникюра я использовала:
- Avon Gel Finish Iceberg White
- Краски для стемпинга Konad красная и зеленая
- Краски для стемпинга Enas темно-синяя и фиолетовая
- Пластины для стемпинга MoYou London Mother Nature 14 и Kitty 12
- Диск для стемпинга Konad m54
- штампик MoYou London
- топ-сушка Revlon 960

Сначала я нанесла 2 тонких слоя Avon Gel Finish Iceberg White и покрыла их топ-сушкой Revlon 960.


Затем, используя разноцветные краски, я сделала стемпинг. 
Вот результат:



Ну вот, еще один этап выполнен, остался 1.
Надеюсь, Вам понравилось.
Ваша Юля. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий