вторник, 14 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad - Пасхальный звон

Здравствуйте, дамы ^-^
Я Алина, живу в Харькове, Украина. 
Для темы "Пасхальный звон" у меня вот такой маникюр:
Для создания этого маникюра я использовала:

- лак Golden Rose Jolly Jewels 109
- лак Golden Rose Nail Art 101
- инструмент дотс

Ногти я покрыла лаком Golden Rose Jolly Jewels 109 в два слоя. Лаком Golden Rose Nail Art 101 - нарисовала линии и зигзаги. 
   Точки я делала с помощью того же лака Golden Rose Nail Art 101 и инструмента дотс.
 Дотс - двусторонний инструмент, на концах которого металлические шарики разного диаметра, перед тем как делать маникюр Ви выбираете необходимый Вам диаметр. Затем лак, который Вы будете использовать для техники дотс - капаете на поверхность: лист бумаги, фольгу, файл. У меня в этой роли на этот раз - малярный скотч.
 Теперь достаточно быстрыми движениями, пока лак не высох - окунаете конец дотс в лак и ставите точку на ноготь. Показать именно на ногте нет возможности, поэтому схематично показываю на том же малярном скотче. С концом одного диаметра можно сделать точки разного размера - прижимая к ногтю с разной степенью нажима.
 В качестве дотс может выступать зубочистка, ручка, иголка, тонкая кисточка для нейл арта и многое другое.

 Вот такой в итоге получился маникюр. Хочу сказать, что не аккуратный он намеренно. Поскольку он напоминает мне Пасхальные яйца (расписанные при помощи воска), которые я делала на Пасху еще много лет назад, и линии на которых всегда выходили у меня не совсем ровными и идеальными. Эти ноготки будто те Пасхальные яйца, они напоминают о том, как мы праздновали Пасху раньше, и хотя в этом году все то же самое, но Пасхальное настроение ощущается лишь в некоторые моменты, хотя в этом году я и попыталась восстановить традицию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий