вторник, 7 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Грезы о весне.

Доброго времени суток!
Меня зовут Полина, я из Санкт-Петербурга, Россия. Сегодня хочу показать три работы на тему "Грезы о весне".
Для маникюра №1 мне понадобились лаки EL CORAZON Matte & Shine Effect 166 и 168, диск Konad m98, зеленый лак для стемпинга, штампик, скребок.

С каким цветом у вас ассоциируется весна? У меня это в первую очередь желтый и зеленый. Именно поэтому я выбрала лаки-основы таких цветов, нанесла их в два слоя.
Затем с диска m98 выбрала рисунок, напоминающий мне одуванчик.
Нижний рисунок, похоже? И перенесла его зеленым лаком.
Правда мой одуванчик получился немного наоборот) Цветочек в моем варианте зеленый, а не желтый.

 Маникюр №2. Участвовали недельные лаки Масура "Гренадин" и "Колокольчик", недельный топ, топ с блестками Star Top, белый лак Sophin, диск Konad m101.

 Еще одна вариация на тему весны. Лаки-основа "Гренадин" и "Колокольчик", покрытые топом. Яркие и цветущие.

 Рисунок для стемпинга самый что ни на есть весенний - цветочки.
Такой вариант показался мне не совсем законченным и сверху я решила покрыть маникюр блестящим топом.
Так получилось ярче, белые цветочки напоминают мне цветущую вишню.

Маникюр №3. Участники El Corazon 423/502 Ocean, Kaleidoscope f-01, пластина Кonad Square Plate 09, шатмпик/скребок.

 Весна - время выйти из спячки и, например, отправится в путешествие. Лак-основа глубокий синий "Океан" в 2 слоя.
На пластине 09 я выбрала рисунок с пароходом, воздушным шаром и машинкой.
Стемпинг выполнила серебристым лаком, по-моему он хорошо вписался.
Машина на мои ногти не влезла, поэтому у меня получился пароход, плывущий по синему морю и воздушный шар, летящий в небе.

На этом все, спасибо за просмотр) Надеюсь, я никого не утомила обилием фотографий.
Приглашаю в гости в мой блог )

Комментариев нет:

Отправить комментарий