среда, 15 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Я - лакоманьяк.



Привет!

Меня зовут Маша, я из города Черновцы, Украина и я очень надеюсь, что еще успею показать свои идеи маникюров за несколько дней до конца конкурса)))

Я - лакоманьяк, и как каждый лакоманьяк я постоянно меняюсь. Вместе со мной меняются любимые техники и текстуры.

Пол года назад моей главной любовью был стемпинг. Конечно, я его любить продолжаю, но дизайн с помощью трафаретов\наклеек сейчас мой фаворит. К тому же, совсем недавно я никак не могла подружится с лаками-металиками. А сейчас наша дружба крепнет с каждым дизайном.

Давайте посмотрим, что же получается, если встречаются две страсти вместе.


Для своего дизайна я использовала:
- Kaleidoscope Зеркальный лак для ногтей №11
- Kaleidoscope Зеркальный лак для ногтей №02
- Kaleidoscope Зеркальный лак для ногтей №01
- El Corazon Трафареты для французского маникюра 260/4- Сушку Eva Cosmetick
- Маникюрные ножнички
- Пинцет

Дизайн, конечно, безумно простой, но, по моему скромному мнению, интересный:

Шаг 1
Я покрыла все ногти зеркальным лаком в один или два слоя. Дождалась полного высыхания.

Шаг 2
Приклеила трафареты к ногтю. Я использовала маленькие зигзаги и ровные полосочки.
Шаг 3
Прокрасила контрастным цветом лака. Пинцетом отклеила трафареты. Важно не выжидать - отрывать трафареты сразу, после нанесения лака.

Шаг 4
Покрыла все топом.


Обожаю эти трафареты)))) И пару фото - в том числе в образе.




Вот такое джинсовое настроение сегодня.



Комментариев нет:

Отправить комментарий