воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Этап - Моя семья

Всем привет! Я - Алёна из г. Кострома, Россия.
К последней теме творческого конкурса я долго готовила маникюр. Выбирала цвета, техники, красила и стирала, что-то мне все не нравилось. В итоге попросила всех членов своей семьи выбрать самые красивые лаки из моей коллекции. Выбор пал на El Corazon Large Hologram. В этом маникюре я совместила технику "water marble" со стемпингом.


Участники:

  1. Eva Mosaic Fashion colour 053
  2. El Corazon Large Hologram 423/501, 423/508
  3. Dance Legend Glitter base
  4. Planet nails серебристый и черный лаки для стемпинга
  5. Moyou London Princess 08 и китайский штампик
Сначала я наношу белый лак от Евы Мозаик в качестве базового покрытия.

Далее покрываю кожу вокруг ногтей покрываю глиттерной базой от ДЛ.

В стаканчик налила обычную водопроводную воду комнатной температуры. По очереди капаю лаком на поверхность воды, с помощью зубочистки делаю хаотичный рисунок
Быстрыми движениями окунаю пальцы, чтобы не образовались воздушные пузырьки между лаком.

Убираю все излишки лака. С помощью базы от ДЛ этот процесс занимает в разы меньше времени.


В завершении я делаю двойной стемпинг поверх водного маникюра. Рисунок я выбрала не случайно - мне хочется, чтобы на этом маникюре оставили след и мои домашние любимцы - 2 наших прекрасных котика)



Надеюсь, Вам было интересно! Спасибо за внимание!
От себя хочу добавить, что мне очень понравилось участвовать в этом конкурсе! Спасибо организаторам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий