пятница, 3 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Тема 3: "Я творческая личность"

Всем доброй ночи! Я Марина из Германии и на меня в это время вдруг пришло вдохновление. Поделюсь своим "творчеством".


Уже очень давно мне хотелось попробовать водный маникюр и вот вдруг... я решилась. Ну что же я за творец без этой техники).
А еще меня давно преследует идея воплотить в маникюре структуру камня. И вот как у меня получилось воплотить эти 2 идеи.

Участники:

El Corazon 402
OPI "san tan-tonio"
Nicole by OPI "Ladies in the Limelight"
Nicole by OPI "My Empire... My Rules"
Sally Hansen "Gilded Lily"

Конечно, помучиться пришлось мне долго: с подбором оттенков, техникой, разводами... в общем часа 3. И вот, что получилось. Воду я использовала минеральную без газа и базу я совсем не использовала. В конце покрыла слоем топа.



Всем доброй ночи и прятных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий