понедельник, 14 апреля 2014 г.

Dance Legend Wow Prism collection №16 — Danger Danger и стемпинг в качестве бонуса

       Покажу вам сегодня очередной голографик из нашумевшей коллекции компании Dance Legend.



       Лак представляет собой яркое сильнопигментированное желе красного оттенка с добавлением голографических хлопьев. В два слоя даёт идеально насыщенный цвет. Как в бутылёчке. Голография у этого экземпляра выражена сильнее, чем у предыдущего, мной показанного тут . Технические характеристики у всех лаков этой коллекции абсолютно идентичны. Но если вкратце, отлично наносится, корректируется, держится и снимается.


      Глянца мне не хватило, поэтому сверху лак я покрыла топом. Голография под топом не блекнет, что иногда случается с голографиками. Мне этот товарищ понравился даже больше, чем предыдущий, мной опробованный. Очень красивый лак. Я постоянно разглядывала свои ногти))



     Один день я проходила просто любуясь на этого красавца. А потом мне захотелось добавить изюминку.
     Изюминка добавлялась с помощью стемпинга. Использовала я рисунок с диска m69 и белую краску Konad. Покрыла всё топом.
     И вот, что у меня вышло.



       На этом всё.
       Как вам лак? Как изюминка?

      До следующего поста)

Комментариев нет:

Отправить комментарий