среда, 30 апреля 2014 г.

El Corazon Charm and Beauty №901 + стемпинг

Сегодня покажу свой последний лак, выигранный в giveaway сообщества Nail Polish Mania.

Прежде всего, хочу отметить цвет лака. Когда я выбирала его, исходя из фотографии ромашки, то ожидала увидеть более темный оттенок, в этот же я влюбилась с первого взгляда. На ногтях лак смотрится более насыщенным, чем в флакончике, но на солнце его цвет становится существенно выбеленным. 

Следующее фото, пожалуй, наилучшим образом передает сущность цвета. При искусственном и ярком освещении его оттенок становится более светлым, но при этом, не теряет своей прелести.
Итак, по техническим характеристикам - это послушный крем, в меру жидкой консистенции. Я наносила лак в два слоя, на привычную базу Lumos Bottom Coat. Первый слой может плешивить, второй сглаживает все промахи. 
Когда я нанесла лак на ногти, немного расстроилась, потому что не получалось добиться его равномерного распределения. Но тут случилось чудо - лак самостоятельно выровнялся прямо на глазах.
Отдельно хочу отметить, что благодаря его "послушанию" я смогла прорисовать линию вдоль кутикулы и не измазала боковые валики при покрасе. А для меня это проблема, потому что они довольно плотно прижаты к ногтевой пластине.
Цвет лака вызывает приятные ассоциации с природой и я решила дополнить его стемпингом, сделанным лаком El Corazon 423/39 Prisma.

Стемпинг выполняла с помощью безымянного диска, купленного ради пробы. На удивление, рисунки хорошо выгравированы и легко переносятся.
Узор получился очень деликатным, так как лак не создает явного контраста с подложкой. Но при этом, его голографическая сущность проявлялась на солнышке и листики слегка поблёскивали. Получился неброский растительный орнамент.
На этом фото слегка заметна игра голографии. После высыхания, а сохнет лак потрясающе быстро, у него проявляется отличный глянец, который абсолютно не требует топа. Но так как я наносила стемпинг, то всё же закрепила результат Lumos Top Coat.
На мой взгляд, маникюр получился деликатным и в то же время "с изюминкой". Все фото сделаны при естественном свете, но с разной степенью освещенности - поэтому вы можете посмотреть как лак показывает себя в любой ситуации.
От себя могу сказать, что лак имеет необычный оттенок и он будет уместен в любое время года. К тому же, он не остался незамеченным окружающими. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий