суббота, 19 апреля 2014 г.

El Corazon Kaleidoscope Professiona Nail Polish коллекция "Грёзы о весне" #spring-04 "Первый подснежник" + немного стемпинга

Всем привет! Наконец-то весна нас радует уже по-настоящему своим теплом и солнышком. И от этого на душе тоже становится тепло и уютно и даже как-то легко. Магазины уже пестрят обновками весенне-летних коллекций ...а наша любимая марка El Corazon тоже нас радует весенним настроением. В свет вышла замечательная весенняя коллекция лаков "Грёзы о весне" и я вам сегодня расскажу и покажу лак под названием "Первый подснежник".
Хотите подробностей? тогда прошу со мной...
Эта серия лаков интересна и примечательна тем,что названия для неё придумывали блогеры. Придумывали долго,но не нудно! Названий было столько,что можно было под названия сразу коллекции лаков выпускать. Ну и как вы наверно уже догадались,этот лак...именно этот,гордо носит моё название:) Мне было безумно приятно,что моё название победило и его выбрали. Раньше,когда я смотрела на бутылочки и читала названия,всегда думала..ну как у людей столько фантазии хватает,чтоб придумывать целые коллекции,а потом ещё и называть их. Теперь я понимаю какой это колоссальный труд.
Отзыв об этом лаке я решила сначала показать здесь,в сообществе,считаю это справедливым ведь лак достался мне в подарок за моё название,а значит покажу его сначала тут,а потом уже у себя в блоге!

Цвет в бутылочке просто прелесть,мечта...лёгкий,воздушный...женственный. Оформление стандартное для всей линейки Калейдоскоп, кисть до безобразия удобная,а лак просто фантастически послушный. Давно таких отличников у меня не было. Сначала меня немного насторожил цвет лака,я никогда такими оттенками не красила,так как считала,что белые,а тем более голубые лаки мои бледным рукам уж никак не пойдут..но не тут-то было...лак оказался просто безупречен и руки мои украсил и настроение поднял!

А ещё лак оказался очень...ну очень фогогеничным,поэтому будет достаточно много фотографий и буду очень вам благодарна,если дочитаете пост до конца!:)




Этот лак 100% крем,в меру густой...в меру жидкий. Работать с ним сплошное удовольствие. Отлично прокрашивает ногти,не оставляет ни проплешин...ни разводов,наносится равномерно. Сохнет быстро,имеет свой родной глянец и не нуждается в топе. А цвет это отдельная тема для разговора, бело-голубой крем с синим шиммером придают особый шамр этому лаку.





Держится лак тоже отлично,к конце третьего дня начали затираться кончики,но для такого цвета это вовсе не критично,и можно проходить ещё день. Снимается лак тоже без особых усилий,ничего не окрашивает...какие ногти были такими вам их и вернёт.
Ну вот а когда надоедает  однообразие на помощь приходит его величество стемпинг,он способен украсить и преобразить любой маникюр. У меня вот,что вышло.



Надеюсь вам понравилось:)
Всегда ваша Алёна:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий