вторник, 1 апреля 2014 г.

Dance Legend - Сияющая радуга №59

Сегодняшний герой моего поста - рассеянный голографик, который даже при отсутствии яркого освещения не теряет своей красоты.

Этот лак, несмотря на свою голографическую сущность, имеет большое количество мелокоразмерного шиммера в темно-серой базе. Изюминкой лака для меня стала та самая рассеянная голография, уловить которую оказалось весьма сложно из-за погодных условий. Голографические частички существенно больше по размеру, чем шиммер. Кроме того, они представлены в меньшем количестве, поэтому на свету вы сможете заметить не яркую линейную голографию, а деликатную рассеянную. На фото флакончика можно увидеть примерно то, о чем я говорила выше.
Что касается технических характеристик, то лак послушный, текстура в меру жидкая, позволяет распределять лак по ногтю в течении определенного времени. К счатью, он не высыхает моментально. Я наносила два слоя на лечебную основу Мирра Люкс "Железный ноготь" и покрывала сушкой-закрепителем Lumos.
На фото при дневном освещении - заметны небольшие радужные переливы. Что касается стойкости - ношу лак третий день, пока сколов не заметила. Но слегка затираются торцы, хотя и предварительно прокрашенные.
В целом, я довольна своим выбором и думаю, что такой лак порадует вас в любое время года!


Комментариев нет:

Отправить комментарий