вторник, 8 апреля 2014 г.

Nubar Purple Aster


Nubar Purple Aster - это светло-сиреневый крем, но в его кремовую основу примешана мельчайшая жемчужная шиммерная пыль, т.к. простым глазом можно рассмотреть в лаке только свечение.




Я уже не первый раз укладываю лаки Nubar в один слой. Это свойство мне очень нравится, т.к. раньше и у меня самой и в отзывах других чаще встречались два или три слоя лака. Хотя с Purple Aster я этого точно не ждала. У него кисть заметно тоньше чем у остальных Нубаров. И вдруг такой приятный сюрприз – он лег в один, хоть и не очень тонкий слой, но без полос и проплешин, которые для этой текстуры зачастую свойственно. Он не стягивается от кутикулы, если пройтись кисточкой два и больше раз по одному и тому же месту. Плюс он высох самостоятельно быстро.


А вот родного глянца на финише мне оказалось совсем мало. Он есть, конечно, но мало. При наличии свечения шиммера хотелось бы, чтобы лак имел глубину. Поэтому я лак покрыла слоем топа, который и решил эту проблему замечательно.




На самом деле, шиммер довольно трудно уловить и взглядом и объективом, но вот на ромашке он просматривается.








Комментариев нет:

Отправить комментарий