воскресенье, 13 апреля 2014 г.

El Corazon IL#09-Мой любимец+ Konad Stamping плитка M94

Всем привет,хочу показать вам свой сегодняшний маникюр. Надеюсь вам понравиться! Мои ногти сегодня одеты в лак от всеми любимой марки El Corazon коллекция Искушённый лакоманьяк в оттенке IL#09-Мой любимец.
Если интересно,прошу со мной под кат,всё расскажу и покажу!

Этот лак ходит у меня в любимчиках,один из самых беспроблемных кремов какие у меня есть. Его можно нанести погуще и уложить в один слой или нанести 2 тонких слоя и результат вас тоже несомненно порадует. Никаких проплешин,никаких пузырей и неровностей. Кисточка тонкая и очень удобная,ею удобно работать возле кутикулы,можно нарисовать ровную линию и потом ничего не корректировать. Сохнет лак достаточно быстро и имеет свой природный потрясающий глянец,так что топ вам врятли нужен будет. Носится лак тоже замечательно никаких сколов, только затираются концы. Снимается вообще без усилий и ничего не окрашивает.
Смотрим???







Как вам такой вариант маникюра?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий