понедельник, 13 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Пасхальный звон

Привет! Я Олеся из Киева.

Хоть тема моего маникюра Пасха (с которой я всех поздравляю) я покажу не совсем типичный дизайн. Для меня этот праздник означает приход весны и тепла, солнца и красок. ;)
Итак, 2 слоя "замазочного" Essence 74 из старой версии (скорее всего поэтому лак лег плохо).
Дальше у меня был запланирован градиент, поэтому вокруг ногтя я нанесла пил-офф базу Etude House. Essence 125 из новой версии я использована на кончиках. Получилось:
Сверху покрыла сушкой. Градиент немного запузырил, но Ревлон исправил вид + я собиралась закрыть все реверсивным стемпингом. С плитки Born pretty store Y008 я сделала наклейку. Раскрасила желейными лаками, щедро покрыла прозрачным лаком. На этом штампе наклейка выходит очень выпуклая и может приклеиться бургами.
Такой рисунок слишком большой - я разрезала его пополам. На безымянный палец я сделала меньший фрагмент. Все покрыла сушкой.
Спасибо за внимание! С Пасхой и весны всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий