воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Я лакоманьяк

Привет, девочки!
Я Ксения Есюнина, РФ, Москва.
Честно, не собиралась участвовать в конкурсе просто потому, что абсолютно нет времени. Но Лакоманьяк во мне победил. Не знаю успею ли сделать все задания, но очень сильно постараюсь)
Ну и раз мой внутренний Лакоманьяк заявил о себе, то первой темой будет "Я Лакоманьяк". И все бы ничего, но я уже четвертый раз участвую в конкурсе нашего сообщества и третий раз раз одна из тем именно эта.  Придумывать как осветить эту тему с каждым разом все труднее. Вот что я придумала на это  раз.


Немного обосную то, что изобразила. В этот раз образ Лакоманьяка я решила показать при помощи реверсивного стемпинга, все-таки нелакоманьяки вряд ли на такое отважатся. Ну и выбор цветов маникюра тоже не случаен: в моей лакоманьячной коллекции преобладают именно синие и зеленые тона.
Для создания маникюра мне потребовались:
  • Пластина для стемпинга MoYou London Artist Collection - 04
  • Пленка (в кадр не попала)
  • Штамп и пластиковая карта (в кадр не попали)
  • Пинцет
  • Дотс Essence
  • Черная краска для стемпинга Kaleidoscope st-01 black
  • Синий голографик El Corazon #423/502 LH Ocean
  • Зеленый голографик El Corazon #423/507 LH Nymph
  • Оливково-золотистый голографик El Corazon #423/38
  • Топовое покрытие El Corazon Top coat like Gel #434
Для начала я покрыла ногти двумя слоями оливкового El Corazon #423/38
Затем приступила к созданию реверсивного стемпинга.
Сначала наштамповала 10 выбранных рисунков на пленку
Подождала, пока рисунок подсохнет и начала раскрашивать его в произвольном порядке при помощи зеленого и синего голографика и дотса, кое-где понадобилось два слоя, чтобы цвет получился более насыщенным
Еще раз подождала пока подсохнет и покрыла щедрым слоем топового покрытия
Далее оставила все это хорошенько высохнуть (можно оставить на ночь или положить в холодильник для ускорение процесса)
Когда все хорошенечко высохло, при помощи пинцета, я аккуратно подцепила и отделила импровизированные наклейки от пленки-подложки
Приложила их к ногтевой пластине и аккуратно расправила при помощи ногтей двигаясь от центра ногтя к краям
Потом при помощи пилочки для ногтей и все тех же ногтей убрала лишнее и закрепила топовым покрытием.



Жаль, что погода на улице пасмурная и не видно всех чудесных переливов голографии, но и так результат мне понравился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий