среда, 21 июня 2017 г.

Как вы придумываете нэйл-дизайн?

Всем привет, меня всегда восхищает неиссякаемая фантазия девушек, которые могут комбинировать на ногтях различные текстуры, формы и виды дизайна.

И в связи с этим я предлагаю вам поделиться своим секретным подходом к созданию дизайнов. Как это происходит лично у вас? Я, например, если делаю стемпинг, достаю свои холдеры, тщательно перебираю каждую пластину и потом решаю какой из узоров лучше подойдёт к моему маникюру. Если это слайдеры, то решение может быть спонтанным, тогда я уже подбираю лак под слайдеры. Хотя, как показывает практика, нужно обращаться за предварительной консультацией к мужу, он придумывает прикольные сочетания уже после того, как я сделаю маникюр) Но высший пилотаж для меня - это сочетание слайдера, лака и стемпинга. Пока не практиковала))

Расскажите, а как создаете дизайны вы? Планируете заранее или находите идеи и складываете их в "копилку"? Поделитесь своим опытом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий