среда, 7 июня 2017 г.

Маникюрные традиции - не такие, как у всех

Всем привет) Вот я заметила, что читая о принципах ухода за руками или подходом к маникюру, практически у всех лакоманьяков сложились определённые традиции, которые оказываются идентичными у многих из нас. И сегодня я предлагаю вам поделиться какими-то своими ноу-хау и находками, которые возможно выбиваются из общепринятых норм, но зато отлично работают на вас.
Например, раньше я достаточно часто пользовалась ремувером и освежала маникюр, у меня была прямо таки маньячная страсть и желание избавиться от кутикулы. Но со временем, я стала замечать, что для поддержания её в отличном состоянии мне достаточно всего лишь пущера. Чем чаще я отталкивала им кутикулу, тем лучше и лучше становился результат и кожа соответственно более тонкой и незаметной. 
Исходя из чужого опыта, для меня стало откровением использование матового топа поверх металликов, а затем закрепление их глянцевым топом для того, чтобы избежать полосатости. Или же покрытие тополюбивых глиттеров слоем матового топа и добавление уже сверху него глянца. Согласитесь, обычно мы действовали по схеме - чем больше глянца, тем лучше. То есть кто-то из нас попробовал применить нестандартный подход, и он сработал.

Расскажите вы - знакомы ли с подобными находками? Возможно у вас есть свои секреты, которые будут полезны всем нам? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий