пятница, 30 июня 2017 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 30.06.2017

Всем привет. Сегодня я покажу вам крайне расслабленный маникюр. Сейчас я на небольшом отдыхе и оказалась здесь без всех нужных инструментов (я даже не подозревала, что отсутствие топа меня настолько расстроит, и как я только жила раньше?). 

Так вот - специально для пятницы я прихватила с собой красивый, но скучный лак, так что решила срочно исправиться и приобрела бюджетный, но очень яркий и достаточно неплохой неон H&N. К сожалению, неудобная кисть не облегчает нанесение, но в целом - у него и глянец мало-мальский есть, и пигментация хорошая - ложится в два слоя, а цена меньше 50 центов вообще отличная для лака на один раз. В общем, для походного варианта очень даже да)

А что сегодня у вас на руках? Показывайте скорее)

Комментариев нет:

Отправить комментарий