воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Пасхальный звон.

Доброго времени суток!
Меня зовут Полина, я из Санкт-Петербурга, Россия. Сегодня хочу показать маникюр на тему "Пасхальный звон".
Почему мне пришел на ум такой маникюр? В моей семье на Пасху всегда красят яйца. И вот в моем детстве, когда мы с бабушкой красили шелухой, нитками и какими-то обычными красками, моя тетя красила яйца перламутровой краской. Сейчас в магазинах огромный выбор всего для декорирования яиц, но именно перламутровые для меня самые красивые. Это я и попыталась передать в своем маникюре.

Итак, что мне понадобилось. 5 цветных лаков Масура: Ванильное Лето, Амазонка, Леди в Красном, Королевский Синий и Джаз. Зеркальные лаки Kaleidoscope f-01 и f-12. Глиттерная база от ДансЛегенд и топовое покрытие от Лимони. В качестве помощников кусочек фольги, пищевой пленки и зубочистка.

Сперва я накрасила ногти цветными лаками в два слоя. На кожу, за неимением розовой штуки, нанесла базу от ДЛ.
Затем на фольгу капнула по капле зеркальных лаков, перемешала их и скомканной пищевой пленкой стала делать отпечатки на ногтях.
Так отштамповала все ногти, сняла глиттерную базу и покрыла маникюр топом.
Получилось вот так ярко, и на мой похоже на крашеные яйца.

На этом все, спасибо за просмотр)
Приглашаю в гости в мой блог )

Комментариев нет:

Отправить комментарий