среда, 8 января 2014 г.

El Corazon Art Top Coat - Dalmatin 421/5 и Sally Hansen - Gray By Gray

Привет!


Девочки, сегодня я покажу один очень полюбившийся мне маникюр :)
Для этого мне понадобилась основа серо-голубого цвета - я взяла Sally Hansen - Gray By Gray и много-много черных точек - у меня это один из моих любимых топов  El Corazon "Art Top Coat - Dalmatin 421/5 "
Ну и собственно что из этого вышло.....

Лак основу нанесла в два слоя на базу Barielle Hydrating Ridge Filler



 Sally Hansen - Gray By Gray - это серо-голубой крем с плотной текстурой. Можно уложить в один слой, правда не всегда выходит.   В этой серии Sally Hansen как по мне одна из самых удобных кисточек, которые мне довелось тестить! Она плоская, закругленная и не такая огромная как у Essie, например.
Единственный минус этого лака для меня - он очень долго сохнет!
Носится соло  примерно двое суток, далее скалывается.

Ну а теперь собственно герой моего поста - El Corazon "Art Top Coat - Dalmatin 421/5 ".
El Corazon "Art Top Coat - Dalmatin 421/5 - это прозрачная база   с огромный количеством мелких и крупных матовых черных точек. Топ имеет очень удобную плоскую, в меру широкую кисть (проблем с нанесением у края кутикулы не возникнет)  Она немного жестче, чем другие привычные кисти, поэтому топ нужно наносить уже на подсохший лак, чтобы не сделать полосы.  Но зато такой кистью намного легче распределить глиттер по поверхности лака, он ляжет намного равномернее, чем если наносить его мягкой кистью.






Вот такой "Далматин" в итоге получился у меня :)

Буду рада видеть Вас в моем лакоблоге  http://yulia-marchenko-nails.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий