четверг, 23 января 2014 г.

Изумрудно-аметистовый дуэт

Здравствуйте, девушки!
Сегодня я хочу показать вам два лака-голографика, а в качестве бонуса еще и стемпинг в конце поста.

Один из этих лаков это лак, который уже стал легендой, замечательный сине-зеленый красавчик A-England Saint George, а второй менее известный, но, на мой взгляд, не менее достойный Oriflame Powershine Palladium "Дерзкий лиловый"


Если проводить параллель с драгоценными камнями, то A-England - это изумруд, а Oriflame - аметист. 
По ТХ лаки очень похожи: абсолютно беспроблемные, для плотного покрытия достаточно одного слоя. Oriflame  чуть менее стойкий. Еще у них различаются кисточки, но для меня они обе удобны.
Фото кисточек:
Ну и давайте полюбуемся на изумрудно-аметистовый дуэт при разном освещении.







Походив немного так, я решила добавить еще и стемпинг. Для этого я использовала пластину Konad m85 и лак Oriflame Powershine Palladium "Серебристые переливы"





Вот такой получился у меня маникюр, подробнее можно почитать у меня в блоге: http://medlennayazvezda.blogspot.ru/2014/01/blog-post_6867.html
Так же у меня в блоге сейчас проходит Give Away, приглашаю вас поучаствовать: http://medlennayazvezda.blogspot.ru/2014/01/give-away-beauty-ksu-2201-0502.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий