среда, 29 января 2014 г.

Такой нежный Anny Whipped Cream #260

Привет девчёнки:)) давненько я не заглядывала сюда,точнее заглядываю каждый день, а вот написать что-то интересное руки никак не доходили..Поэтому решила исправиться и рассказать вам об очень интересном и нежном лаке для ногтей Anny Whipped Cream #260, который покорил меня своим цветом,текстурой и нежностью...я бы даже наверно сказала,что такой лак хорошо бы смотрелся на ручках невесты в самый важный день...Встречайте!
Anny Whipped Cream #260
Лаки данной марки я хотела попробовать очень давно и даже целенаправленно делала несколько подходов к их корнеру в магазине, но изобилие цвета постоянно ввергало меня в растерянность и я уходила с пустыми руками, пока однажды не зашла в магазин и не увидела супер-пупер распродажу на лаки Anny , кол-во оттенков было ограничено...поэтому выбор на этот раз я сделала очень быстро,учитывая что я давно хотела попробовать что-то светлое...

Оформление лаконичное, всё как я люблю. Строгий флакон, никаких излишеств, а и зачем прятаться за мишурой, если содержимое говорит само за себя!

Кисть оказалась для меня чем-то новым и неизведанным, я до сих пор пытаюсь к ней привыкнуть, и не могу понять что такого неудобного в ней лично для меня. Вроде бы и ногти прокрашиваются равномерно, и набирается лака достаточно, а всё равно не то пальто...Хотя в целом я довольна. Этот лак это кремовое-желе...я бы так его описала:) в 1-слой еле заметен цвет, а вот в 2 слоя всё получается нежно и воздушно, настоящие взбитые сливки (именно так переводится название лака). Цвет для меня очень новые, это первый лак в моей коллекции такого оттенка, достаточно светлый...и надо сказать подходит к любому образу. Сохнет лак быстро,держится тоже хорошо, 2-3 дня это про него...дольше лаки не ношу,надоедают! А теперь давайте смотреться на него в деле!:) Фото как всегда я думаю будут красноречивее,чем миллион слов...






  И вот таким милым он выглядит на солнышко при дневном освещении...






Как оцениваете данный лак? Хотели бы такой себе??? У меня впечатления от лаков Anny остались очень положительные, хочется попробовать и другие оттенки, чем в ближайшее время и займусь!
я-Алёнка:)






Комментариев нет:

Отправить комментарий