воскресенье, 19 октября 2014 г.

Конкурс "Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big". Этап №1 "Снежность."

Доброго времени!
Катя, г.Пинск, Беларусь. После прочтения задания выбор свой остановила на теме "Снежность".


  Открыла свою лаковую коробочку и выбрала горячо любимые желешки El Corazon под номерами 423/42 и 423/49 , а также m&s172, топ Призматик Dance Legend,и пока единственную мою пластину Konad.


Идея пришла сама собой, стоило только подумать какой я вижу Снежность. Конечно нежной. После создания маникюра он показался простым, но менять ничего не стала, потому как тогда бы он потерял свою воздушность и хрупкость.


Больше всего мне понравилось как маникюр "играет ". На солнце проявлялась красота Призматика, а в тени рисунок казалось подсвечивается за счет шиммера в m&s172.

Желешки были нанесены в 2 плотных слоя
Далее стемпинг m&s 172
И в заключении топ Призматик.


Выглядел он очень мило и проносила его я целую неделю) Но это уже заслуга топа под № 402, на коллективное фото он не попал, но ни один мой маникюр без него не обходится.





Стемпинг я опробовала совсем недавно, но оказалось с хорошей пластиной все легко и просто. К тому же очень увлекательно.
Вот такой я увидела свою Снежность.


Спасибо за внимание! Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий