среда, 15 октября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Тема: "Как я провела это лето"

Всем привет! Я Марина из Германии и сегодня я покажу маникюр на тему "Как я провела лето".
Не буду оригинальной, ничего особо увлекательного в этот период не происходило. Даже наоборт, весь год выдался довольно тяжелым и пик выпал именно на лето. Не удалось из-за ситуации на Укриане даже поехать к маме с ребенком в гости. Но что я усвоила из этого периода- нужно жизнь воспринимать такой, какая она есть, не нужно отчаиваться, а, напротив, во что бы то ни стало- любить жить.
Уже вошло в своеобразную традицию, что лето у нас дождливое. Этот год не стал исключением. Поэтому я хочу показать в маникюре летние теплые грозы... ну и, т.к. я живу не в городе, то, конечно же, неповторимую природу. Меня почему-то перестали удивлять выведенные в тепличных условиях сорта цветов, я останавливала свой взгляд именно на полевых разновидностях. Какая же удивительная и неповторимая природа в своем первоначальном виде! Именно поэтому я не хотела делать, ни стемпинг, ни клеить стразы с наклейками... я покажу лето только своими глазами...


Участники маникюра:



Итак, покрываем ногти базой + 3 слоя биогеля El Corazon + слой топа.



Начинаем рисовать цветы. Покажу этап за этапом.




 
Потом берем 4 оттенка лака и капаем на фольгу. Периодически перемешиваем дотсом. Когда начали тянуться "ниточки", наносим их на безымянный палец. Топом в конце я ничего не покрывала. Маникюр готов!


 

Всем спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий