среда, 15 октября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Тема: Как я провела это лето

Привет, девочки!
Я Ксюша Есюнина, РФ, Москва. И сегодня я представлю вашему суду свой заключительный конкурсный маникюр на тему "Как я провела это лето"
А лето я провела банально, как и многие из участниц, дома. Но не просто так, а излазила столицу вдоль и поперек, в Москве куча всяких интересностей. Маникюр же я решила посвятить главному, на мой взгляд, символу нашей столицы Храму Василия Блаженного на Красной площади. Он очень яркий и красивый.
Для маникюра я использовала:


  • Три пластины MoYou London: Artist Collection - 04, Sailor Collection - 05, Festive Collection - 03
  • Два лака для стэмпинга Konad: белый и коричневый
  • Красный лак NailLOOK Complete Care #30316
  • Зеленый лак El Corazon Matte&Shine Effect #163
  • Золотой лак OPI NL G28 Love.Angel.Music.Baby
Для начала я накрасила ногти в произвольном порядке красным, зеленым и золотым

А потом при помощи стэмпинга попробовала сымитировать рисунки на куполах и стенах храма


Вот такой у меня вышел Храм Василия Блаженного в маникюре))) А так он выглядит в жизни)))
Ууух, на этом все))) Заходите в гости: KsuEsu

Комментариев нет:

Отправить комментарий