среда, 15 октября 2014 г.

Творческий конкурс El Corazon + палеты для стемпига XXL Big. Этап "Я - лакоманьяк"

Здравствуйте.
Меня зовут Анастасия Мирошникова, я из Читы, Россия.
Продолжаю участие в конкурсе.
Сегодня я покажу маникюр на тему "Я - лакоманьяк"
Заглавное фото не случайно. Во-первых, эта серия от Kaleidoskope так и называется "Искушенный лакоманьяк". Во-вторых, парочка лаков из этой серии приняли участие в маникюре, описанном ниже.

Лакоманьячу я не так давно, но уже многому научилась. И, самое главное, моя коллекция лаков и прочих штучек для ногтей непрерывно растет, хотя я честно считаю, что пора бы уже остановиться, но не всегда получается.
Скажу сразу, что тема "Я - лакоманьяк" ставит меня в тупик уже второй раз. Вроде, казалось бы, свободная тема, покажи, что умеешь и все. А нет же, в этом то вся и загвоздка, всего много, хочется использовать как можно больше, в итоге ничего не получается. Поэтому я решила просто весело рассказать вам о том, как я обычно крашу ногти, когда у меня нету четкой цели, когда хочется изобразить на ногтях "то, не знаю что".
Пост будет написан в форме диалога между моим разумом и моим внутренним лакоманьком)))
Мне сегодня помогали:
1. Лаки №117 и 119 и из серии "Искушенный лакоманьяк" от Kaleidoskope
2. Лак №865 Charm&Beauty от El Corazon
3. Косметический спонж
4. Ромашка с заклепками
5. Глиттер
6. Веерная кисть
7. Лента для маникюра
Р: - Итак, у меня есть пара часов, чего бы изобразить на своих ногтях. Какой взять лак - тот, который нравится или тот, который не пробовала?
Л: - Давай бери оба, сделаем двойной маникюр
Р: - Ну ничего, веселенько смотрятся вместе
Л: - Давай что-нибудь добавим, смотри, какие они клевые *потирает довольно руки*
Р: - Например, что? *закатывает глаза*
Л: - А давай градиент сделаем, а то, боюсь, для стемпинга они бледноваты
Делаю градиент желтым лаком на бирюзовом с помощью косметического спонжа
Р: - Нет, как-то не очень, на желтом не будем делать
Л: - Ну желтые ногти тоже надо разнообразить, давай их в глиттер окунем, мы давно не брали глиттер.
Ногти под глиттер немного смазываю топом в тех местах, где планирует глиттер, окунаю их в него, затем веерной кистью убираем излишки, покрываю все топом
Р: - Ну ладно, если залить каким-нибудь топом с голографией, то на денек сойдет
Л: - Да нет, слишком скучно, цвета исказились, надо акцент, срочно добавим акцент. Помнишь, у нас неоновые заклепки без дела столько времени лежат?
Р: - Сомнительная затея
Л: - Да клево будет. Давай, пока еще тепло, попробуем, зимой свои френчи и коричневые лаки носить будешь
(приклеиваем зеленые прямоугольные заклепки на желтые ногти, желтые - на бирюзовые)
Р: - Ну намешали все в кучу.
Л: - Да, изначально без украшений лучше было *трет подбородок*
Р: - И время уже час ночи, не исправишь ничего *тоскливая гримаса*
Л: - Доставай ЖДСЛ
Р: - Зачем? Уже все откорректировано
Л: - Доставай и стирай все
Р: - А время? Скоро уже на работу вставать *глаза с чайные блюдца*
Л: - Ну тем более, не идти же с таким на работу
(стираю ногти)
Р: - Но я не могу ходить с ненакрашенными ногтями
Л: - Так давай красить
Р: - Чем?
Л: - Когда не знаешь, чем красить, бери красный. И это - давай лак покладистый выберем, а то спать хочется
(крашу ногти красным лаком)
Л: - И что, так и пойдешь?
Р: - Да мне уже все равно, мне спать осталось 5 часов
Л: - И ты будешь ходить просто с красным лаком?
Р: - Есть еще варианты?
Л: - Положи в сумочку украшения, утром перед началом работы украсишь ногти
Р: - Но я же не могу позволить, чтоб в кабинете пахло лаком
Л: - Бери что-то не пахнущее
Р: - Водные наклейки?
Л: - Да нет, они надоели уже. Бери ленту для дизайна
Р: - Но я же так и не научилась нормально с ней обращаться
Л: - Вот и научишься заодно. Бери-бери, и хватит меня мучить, я сплю уже
(утром перед планеркой быстро приклеиваю ленту на пару ногтей так, как хочется, и хожу довольная до следующего перекраса)
И еще одно веселенькое фото в заключении
В общем, быть лакоманьяком, это не только красиво, затратно по времени и по финансам, но и безумно весело. Так что кто проходит мимо, остановитесь и присоединяйтесь
Надеюсь, никого сильно не утомила и хоть немного развеселила)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий