суббота, 11 октября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап Снежность"

Всем привет!
Меня зовут Юля, живу в Киеве, Украина. Сегодня я покажу маникюр на тему "Снежность".




Для этого маникюра я сделала микс из водного маникюра и стемпинга. Первым делом я покрыла ногти белым лаком основой - Orly - White Out. Это плотный крем чистого белого цвета. В один слой жутко плешивит, но в два слоя можно добится плотного, относительно равномерного покрытия. Как основа под дизайн этого более чем достаточно.




Для водных разводов я использовала все тот же белый Orly - White Out и El Corazon Magic Shine - 523/576 Magic Heart Of Ocean. Оба лака отлично растекаются в воде, поэту отлично подходят для такого дизайна. Средный и безымянный я украсила водными разводами, на остальных ногтях сделала стемпинг плиткой QA-86 все теми  же лаками.

А на этом фото можно было наблюдать блеск "мэджика", который напоминал морозный блеск на солнышке =)


Вот такой морозный маникюр у меня сегодня.

Буду рада видеть Вас в своем лакоблоге http://yulia-marchenko-nails.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий