суббота, 18 октября 2014 г.

El Corazon ...лак, который меня вдохновил...

                                         Всем доброго времени !
Зовут меня Катя, г.Пинск, Республика Беларусь)
Это мой первый пост -знакомство.
Долгое время наращивала ногти и в какой-то момент поняла, что мне это не нужно , ведь свои у меня неплохие. И тут мне на глаза попался первый мой El Corazon 423/93, с него и началась моя любовь. Длится она уже больше года. Моя коллекция то увеличивается, то уменьшается, но состоит она практически вся из  El Corazon.

А вот несколько моих маникюров.









Безумно люблю красить ногти, но так как я мама двух непоседливых малышей, то красить приходится очень быстро)
Очень приятно со всеми вами познакомиться!
Как только увидела объявление о начале конкурса сразу загорелась поучаствовать, но подготовив первый маникюр попала в больницу. После выписки не успевала по срокам, но так как конкурс продлен, то решила присоединиться) . На каждую тему у меня будет по одному маникюру.  Сразу приношу извинение за качество фото, ну такой уж у меня фотоаппарат. Желаю всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий