среда, 8 октября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап "Антиквариат".

Здравствуйте, дорогие читатели.
Меня зовут Юля Юденкова. Я из города Новосибирск, Россия.
Когда заходит речь об антикварных вещах, мне всегда вспоминается фарфор. Мне очень нравятся изысканные статуэтки, вазы, фарфоровые сервизы, украшенные тончайшим узором или объемными цветами.
Для создания маникюра я использовала :
- Dona Mirelle Matt Color M01
- Слайдер-дизайн "Черная пантера" №2773
- Диск для стемпинга Konad m57-1 + двухсторонний штамп Konad
- Матовое покрытие Destination Peach от Avon 
- Golden Rose Nail Art #108

Сначала я покрыла ногти тремя слоями матового лака Dona Mirelle Matt Color M01. Затем сделала акцент с помощью водных наклеек фирмы  "Черная пантера" с акварельными сиреневыми розами (№2773), которые закрепила матовым топом от Avon. На остальные ногти добавила золотистый стемпинг с помощью диска Konad m57-1 и Golden Rose Nail Art #108. И вот, что у меня получилось:





Спасибо за внимание.
Ваша Юля.
smally1344.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий