понедельник, 6 октября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап "Как я провела это лето"

Всем привет!
Меня зовут Олеся Скляренко, Киев, Украина. Сегодня я покажу маникюр на тему "Как я провела это лето". В этом году мое лето было не просто солнце-море-пальмы (они как раз прошли незаметно), а в основном буквы/документы/нервы.

Для маникюра мне понадобились: зеленый лак Nail System 408,
белый Флормар 400 для стемпинга, магнитный Ноготок для стемпинга, 

квадратная пластина Конад 01, пластина Moyou London Nature 02
китайский мягкий штамп, кисточки, безворсовые салфетки и ЖДСЛ.

Этим летом я защищала диссертацию. А наука у меня прочно ассоциируется с зеленой школьной доской и буквами. Итак, нанесла базовый лак в 2 слоя (лак неплохой, красивый цвет, удобная кисточка, хорошо корректируется).
На квадратной пластине Конад есть два рисунка с буквами. Ура! Наконец-то у меня нашелся повод для одного из них :) Кстати о стемпинге: с тех пор как в моей жизни появились качественные пластины (СПАСИБО сообществу!!!) я стала получать удовольствие от процесса и результата. Так что начинать знакомство со стемпингом с китайских дешевых железок не советую - желание может пропасть после первой неудачи. А зря ;)
Результат (до коррекции):
Потом я вспомнила про палитру с птичками - сова как символ мудрости и просто прекрасное животное замечательно вписывалась в мою идею:
Все лишние детали рисунка я убираю на штампе кисточкой. В итоге вышло (да-да, над прицелом я работаю :)):
Две руки в кадре:
И макро птички (вот что значит хорошая плитка - видны все точечки-глазики-перышки - одним словом красота!):
Такое вот лето. Всем хорошего дня и вдохновения ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий