суббота, 11 октября 2014 г.

Новый творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап "Я - лакоманьяк"

Всем привет! Меня зовут Скляренко Олеся, Киев.
Здесь должен был быть пост про water marble, но не шмогла... не шмогла :) А что получилось - смотрите.

Мне понадобились: много лаков, в основном дуохромов, кисточки для коррекции, доттер, диск вместо палитры и ЖДСЛ.
Из этого всего получается маникюр в технике sugar spun - простой и оригинальный.
Основа: черный Флормар 313 (2 слоя, хорошо сохнет, глянец отличный) и Зоя Storm (просто прекрасный лак!)
Техника очень простая: на палитру ставим каплю лака и ждем пока она подгустеет, периодически перемешивая доттером (если лаки заявлены как быстросохнущие - это плюс). Дотером тянем из капли "ниточку" - пока лак достаточно жидкий, она почти сразу рвется, со временем все получается.
В произвольном порядке "садим волосики" на ноготь. Цвета могут быть любые, порядок тоже не важен. Получается объемный абстрактный рисунок. Например такой:
Макро:

И две руки:
Я - лакоманьяк. И я этим горжусь! ;) Всем хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий