воскресенье, 19 октября 2014 г.

Новый творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап №3 "Как я провела лето".

Доброго времени!
Катя, г. Пинск, Беларусь. Тема маникюра "Как я провела лето".
Обычно воспоминания о лете яркие, красочные.... море, отдых. Мои воспоминания отличаются, но они по-своему прекрасные.
Так как я мама двух непосед, то все время посвящаю им,  приготовить покушать,  спать положить , поиграть, конечно все это сложно, но так здорово) Время , когда я могу побыть наедине с собой и своими мыслями-ночь... И прошедшее лето ассоциируется у меня с теплыми ночами. Ночь это прекрасное время суток, тем более, когда есть возможность выйти во двор и наслаждаться видом ночного неба. Оно прекрасно, глядя на него забываешь обо всем.


В своем маникюре я показала красоту ночного неба. Темное небо, в котором столько оттенков. Мерцание звезд, а иногда и звездопад!


На фото старалась передать переливы, счастливые обладательницы таких же лаков меня поймут, как трудно "словить" на фото всю красоту.

Участники маникюра: 
Fire Works №02
Fire Works №08
Large Hologram 423/501
Large Hologram 423/508
идеальный черный №311
Dance Legend Pulsar
M&S №172
топ №402


№311 нанесен в один слой. Затем  спонжем в хаотичном порядке были нанесены остальные участники. Некоторые были использованы в 1 слой, некоторые в 2. Пару звездочек лаком №172. Вся красота была покрыта топом №402 для глянца .



Упала звезда-загадай желание!

Вот такие у меня воспоминания о лете. 
Спасибо за внимание, всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий