среда, 22 октября 2014 г.

Творческий конкурс El Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап "Антиквариат"

Здравствуйте, меня зовут Анастасия Мирошникова, я из г. Чита, Россия.
Сегодня я хочу показать вам свой маникюр на тему "Антиквариат".

Очень интересная тема, которых, я знаю, многих конкурсанток поставила в тупик. И, несмотря на то, что я изначально точно знала, что я представляю себе под антиквариатом, то с реализацией тоже были проблемы. У нас в семье имеется одна старинная антикварная вещь - трюмо моей прабабушки, которое она передала моей маме. Оно пережило достаточно много событий, перетерпело одну реставрацию, в результате которой немного уменьшилась его высота, даже немного попутешествовало, и мы считаем, что оно охраняет нашу семью от несчастий. Поэтому мы его нежно бережем, и стараемся подстроить под него интерьер окружающего пространства. Ему уже точно более ста лет и с ним даже связана одна очень интересная история, которой я хочу с вами поделиться.

В начале 20-го века, во времена раскулачивания, это трюмо, как и многие другие предметы, конфисковали у нашей семьи и выставили на продажу в комиссионном магазине. Понятно, что семье тогда жилось достаточно сложно. Но мой дед (отец моей мамы) был еще тот юморист. И каждый раз, перед каким-то выходом "в люди", он заходил в магазин, смотрелся в это зеркало, как в свое, наводил "марафет" и шел дальше. Слухи об этом дошли до моей прабабушки, которая собрала последние деньги и выкупила это трюмо для сына. Так оно снова вернулось в семью.
А теперь о маникюре.
Для его создания я использовала:
1. Лак Charm&Beauty №877 от El Corazon
2. Зеркальный лак №1 Kaleidoskope
3. Лак, название которого мне не удалось определить (я его выпросила у подруги как раз для этого маникюра, он без опознавательных знаков)
4. Плитка Lesly LS-12
Фоновый цвет маникюра я старалась максимально приблизить к цвету самого трюмо, поэтому пришлось совершить набеги по подружками, чтобы собрать все похожие лаки (в моей коллекции подобных цветов нет, мне кажется, что они краснят мою кожу), но все было как-то мимо, поэтому пришлось немного намешать то, что нужно. Для этого я использовала лак Charm&Beauty №877, и безымянный дуохром. Делала все в пустом флаконе из под топа, добавляла лаки постепенно, подмешивала топ для большей желейности и, как мне казалось, глубины цвета, тестировала полученный цвет. В общем, творила по полной. Вот что получилось
А это сравнение с одним из исходных лаков (мой намешанный экземпляр справа)
Затем на двух ногтях я попыталась изобразить зеркало в оправе (кстати, никогда не думала, что так сложно снимать такие темные оттенки, пол-пленки изщелкала)
И стемпингом с плитки Лесли я сделала узоры
Вот такой у меня получился "антикварный" маникюр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий