пятница, 26 августа 2016 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 06.08.2016

Привет привет, мне уже давно хотелось сделать какой-то быстрый и эффектный дизайн и сегодня я покажу что вышло из моей затеи в этот раз.
Итак, в качестве основы я выбрала лак  Zoya "Shawn", нанесла на все ногти по одному слою. Так как лак сохнет достаточно быстро, то второй слой я наносила по отдельности на каждый ноготь, давала ему слегка схватиться, а потом аккуратно наносила кисточкой рассыпчатый глиттер. Для этих целей я использовала белёсый, полупрозрачный глиттер, который однако дуохромит и из-за этого меняет свой оттенок в зависимости от подложки.
Получилась такая себе спинка майского жучка, всё, как я люблю)) Хотя я и покрыла результат топом дважды, ему всё равно не хватает аквариумности, в следующий раз попробую взять более густой и плотный вариант. Эту технику я подсмотрела ещё в университете у подруги, которая ходила с нарощенными ногтями и почему-то именно сейчас решилась её повторить.
P.S. Для маникюра использовала вот такой глиттер.


Вот такой изменчивый маникюр у меня сегодня, а чем похвастаетесь вы? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий