среда, 3 августа 2016 г.

Подарочные лаки

Думаю, всем нам известна поговорка о том, что дарёному коню в зубы не смотрят, но давайте поговорим о лаках. Не знаю как у вас, но лично мне крайне редко доводится получать в подарок лаки от моего окружения. И если такая ситуация имеет место быть, то этот лак я предварительно выбрала и заказала самостоятельно =Р

Люди попросту не понимаю моего увлечения, хотя отчасти я могу понять почему. Но вот, к примеру - ваши близкие или друзья решили поддержать вас, проявить инициативу и подарить лак. И выбрали, как вариант, ужасно скучный перламутр или совершенно невыразительный нюд (это не камень в их огород, вовсе нет, но бывают же они не самыми удачными). Какова была бы ваша реакция? Расскажите, как часто вы в принципе получаете в качестве подарка лак для ногтей? Каково ваше отношение к такому презенту, хотели бы получать подобного рода подарки почаще?

Комментариев нет:

Отправить комментарий