понедельник, 15 декабря 2014 г.

H&M - Mint 2Be

 Всем привет!
Сегодня я хочу познакомить Вас с прекрасным мятным оттенком H&M - Mint 2Be. Этот оттенок принято считать летним, но для меня и сейчас он очень актуален, особенно слегка припыленный, как герой моего поста.




H&M - Mint 2Be - это плотный мятный крем, с ярко выраженным голубым подтоном. Лак слегка припыленный, а во флаконе еще и виднеется очень мелкий золотистый шиммер, который, впрочем, на ногтях совершенно незаметный.
Первый слой ложится плешиво, для равномерного, плотного покрытия мне понадобилось два слоя лака. Сохнет средне - примерно 25 минут два слоя.
В нанесении он хоть и не сложный, но и не очень простой в силу своего цвета и кремовой текстуры. Если долго возить кистью, могут образоваться наплывы, поэтому красить лучше быстро.







Лак довольно стойкий, на мне продержался три дня, к концу третьего уже начали появляться затертости.
Смывается легко, кожу и пластину не окрасил.
Это уже второй подобный лак в моей коллекции. Совсем недавно я показывала Vipera  Focus On 908, который очень похож на героя сегодняшнего поста и точно так же теперь занимает почетное место в моей коллекции.

Мой лакоблог 

Комментариев нет:

Отправить комментарий