суббота, 13 декабря 2014 г.

Приз за участие в Творческом конкурсе EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big

Здравствуйте, дорогие читатели!
Вчера пришла посылочка с подарками за выигрыш в  Творческом конкурсе EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big, а точнее MoYou London. Хочу еще раз поблагодарить организаторов и компанию El Corazon, любезно предоставившую призы всем участникам. За время конкурса было показано много красивых маникюров! Просто нереальных, шедевральных дизайнов! Я и не думала, что займу одно из призовых мест... Но именно это произошло и вот мой подарок за первое место! Мне безумно приятно! Спасибо еще раз, что оценили мои работы!

Я открывала  посылку с предвкушением и уже знала, что внутри есть кто-то мягкий! Это оказался смурф Умник! Он еще и говорит прикольные фразочки))) Далее была большая коробочка с остальными подарками. Хочу сразу сказать, что все было упаковано на совесть. Все лаки и пластины для стемпинга были обернуты пузырчатым целофаном. Теперь у меня есть пара метром для релакса)))
Начну с того, что я ожидала увидеть. Это 10 лаков фирмы El Corazon. Я выбрала 4 лака для стемпинга: новинки - черная и белая краски, и  2 зеркальных лака - оттенки f-03 и f-14.
 Также выбрала 5 лаков из разных коллекций. Тут у меня новинка из серии Самоцветы El Corazon Gemstones 423/463 Granat, сиреневый голографик El Corazon Prisma 423/32, розовый с золотым шиммером El Corazon Shimmer 423/563  Magic Rosebud, серо-голубой крем с зеленым подтоном El Corazon Charm&Beauty #892 и топовое покрытие с голубым глиттером и чудесным сказочным названием  El Corazon 421/15 Cinderella's first ball.

 Еще волшебный топ с акрилом и фантастическим разноцветным шиммером. Объем воодушевляет - 75 мл. Хватит надолго.

Кроме лаков El Corazon в выигрышный набор вошли 4 пластины для стемпинга MoYou London. Чему я несказанно рада! Еще раз спасибо El Corazon за то, что эти чудесные пластины отличного качества стали доступнее в России.
 Давняя хотелка - MoYou London Scholar 02.
  Фантазийная MoYou London Explorer 22.
  MoYou London Tourist 21 с французской тематикой .
  Экзотические цветы на MoYou London Tropical 02.
А дальше меня ждал большой сюрприз! Да еще какой!!!
Про игрушку я уже написала - милейший Смурф.  Еще в посылке была открытка с пожеланием от компании El Corazon, фирменная пилочка El Corazon на 100/150 грит, трафареты для французского маникюра и слайдер-дизайн от El Corazon,  шоколадка с марципаном Ritter Sport  и силиконовый штамп со скребком от MoYou London!!!! Это восхитительный подарок! Нет слов, чтобы выразить весь мой восторг!


Я все еще пребываю в эйфории. У меня до сих пор улыбка на лице, а отличное настроение - ну, до Нового Года минимум!!!
Ваша Юля.
smally1344.blogspot.ru
Еще раз благодарю компанию El Corazon за предоставленные призы
Официальный сайт компании http://elcorazon.ru
Интернет-магазин El Corazon http://elcorazon-shop.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий