среда, 17 декабря 2014 г.

Морозко и пингвин

Привет, девочки!
Сегодня я покажу вам милый зимний маникюр с пингвином)


Для этого маникюра я использовала:
  • Двусторонний дотс Essence
  • Пластину для стэмпинга MoYou London Festive Collection - 03
  • Штамп для стэмпинга Konad
  • Голубой лак Anna Gorelova by Dance Legend #17 Морозко
  • Чернильный INM OTD Secret Service
  • Белый Milv #66
  • Серебристый лак-фольгу OPI NL G30 Push and Shove
  • Оранжевый Kaleidoscope Красотека №01 Хэллоуин
Итак, главный герой, отвечающий за поддержание темы сегодняшнего задания, Anna Gorelova by Dance Legend #17 Морозко.
В комплекте с лаком (как и у всех в этой коллекции) шло кольцо, выкрашенное в соответствующий оттенок.



Морозко - это бледно-голубое желе, в которое погружены переливающиеся розово-голубо-фиолетовые частицы шиммера и мелкая рваная голография. За счет хлопьев голографии лак смотрится сероватым, а переливающийся шиммер придает холодный фиолетовый подтон. 
Наносится лак довольно легко. Он полупрозрачный. Для плотного покрытия необходимо 2-3 слоя. Я делала 3 тонких. Сохнет быстро и носится очень долго. При удалении у меня не возникло никаких проблем.

И фото со вспышкой

Настоящая льдинка, правда?
Ну а украсить это все я решила соответствующим дизайном. Кто там у нас на льдинах живет? Пингвины. 
Сначала сделала на всех пальцах, кроме безымянного стэмпинг в форме снежинок при помощи OPI Push and Shove и пластины MoYou London Festive Collection - 03
Затем приступила к рисованию пингвина))
Сначала я нарисовала лунный маникюр, который впоследствии станет пингвином, просто немного отступив от кутикулы и боковых валиков закрасила ноготь. Вместо черного я взяла чернильно-синий, который показался более уместным: INM OTD Secret Service. Он почти околочерный, но все же не черный)
Далее, нарисовала белый животик пингвина отступив от границ синего. И добавила пару глазок при помощи дотса.
Наконец, нарисовала оранжевые лапки и клюв и дорисовала глаза все тем же синим. Все это рисовала точно так же дотсом
В завершении покрыла все топовым покрытием. И зимний маникюр с голографиком готов)


А вот так вместе смотрятся Сова и Пингвин. Как вам такая пара птиц?



Комментариев нет:

Отправить комментарий