среда, 10 декабря 2014 г.

Cuccio - Rose Gold Romance

 Всем привет!
Сегодня я начинаю знакомство с лаками Cuccio и для первого раза я выбрала лак из очень популярной "замшевой" коллекции Cuccio - Rose Gold Romance.




Cuccio - Rose Gold Romance - это матовый лак с огромным количеством мелкого серебристого шиммера, благодаря которому покрытие после высыхания лака становится похожим на замшу.




Лак очень послушный в нанесении, не последняя заслуга в этом удобной кисти. Кисть у лака плоская, ровно остриженная. Мне она очень напоминает кисть от OPI, но существенно уже, что как по мне упрощает нанесение лака.
Скорость высыхания очень радует - два слоя, которые мне потребовались для равномерного плотного покрытия, высохли минут за 10! А с учетом послушности Cuccio - Rose Gold Romance этот лак можно смело использовать в экспресс-маникюре.




Стойкость, как и у всех лаков подобной текстуры, не высокая. На мне он продержался не полных двое суток и начали появляться сколы. Немного жаль, что с такой красотой неделю не проходишь, но тем не менее за красоту я им все прощаю =)

Мой лакоблог

Комментариев нет:

Отправить комментарий