пятница, 12 декабря 2014 г.

Приз за участие в Творческом конкурсе EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big

Доброго времени!!!
 Я уже вторая счастливица, кто хвастается подарком! 



День выдался тяжелым, пришлось 3 раза ходить на почту, чтобы получить посылку. Когда ее принесли я сразу подумала, что это ошибка). Быстренько прибежала домой и распаковала, естественно сфотографировать коробку я не успела , так торопилась) Сказать, что я счастлива-ничего не сказать. Огромнейшее спасибо организаторам за такие чудо-призы. И сразу много приятностей))) Мама рада подарку, дети игрушке и шоколаду) Праздник для всех! И правильно сказала , что выбирать нужно то, что сам себе не купишь, я выбирала по тому же принципу. В эту плитку безумно влюблена давно, но честно жмотничала на нее) то же и с лаками, призмы нежно люблю, но все никак не могла) их купить. Поэтому выбор был легким)
Огромным сюрпризом стал штамп(а еще трафареты, наклейки ...да все) Давно хотела силиконовый и только сегодня собиралась заказать, как такой подарок пришел. И этот маленький штамп прекрасно подходит и для длинных ногтей (а я-то думала он только для маленьких рисунков подойдет). Ну и сразу несколько фоточек, и да, я уже испробовала новинки. 



Всем огромное спасибо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий