вторник, 16 декабря 2014 г.

Приз за участие в Творческом конкурсе EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big

Сегодня я получила долгожданную посылочку с выигрышем в NailpolishMania. Ура, ура!


Мои маникюры разделили второе место еще с тремя девочками, поэтому я могла выбрать 2 плитки MoYou London и пять лаков El Corazon.
Лаки я выбирала для стемпинга из зеркальной коллекции Kaleidoscope, а так же топ "как гель" для закрепления стемпинга.


С плитками промучилась с час, но все же выбрала =)



Так же в посылке была милая открытка с поздравлением


штамп и скребок 


пилочка и стикеры для маникюра


и вот такое чудо по имени Кузя (чего-то у меня сынок всех животных так называет) и шоколадка, которая с трудом дожила до конца фотосессии.


Этот динозаврик меня безумно порадовал, такое чувство что его выбирали именно для меня. Обожаю смешные, милые игрушки!

За замечательные подарки спасибо компании El Corazon и конечно же сообществу NailpolishMania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий