вторник, 16 декабря 2014 г.

Приз за участие в Творческом конкурсе EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big


Волнения в ожидании результатов конкурса сильнее только ожидание заветной посылочки с призами от El Corazon!

И вот, заветный номер трекера сообщил мне, что коробочка с сокровищами уже на почте! Самых долгих 20 минут в маршрутке и вот, я на рабочем столе (та что уж там, на двух столах и подоконнике) распечатываю супер-упакованные няшности.
Первый взрыв восторга был от мягкой игрушки - строителя-гиппопотама в жилеточке, вон какой он красивенький на заглавной фотографии. Второй восторг был - от приятных слов и вкусной-превкусной шоколадки, которая улетела просто в момент (откуда Вы знали, что я обожаю кокос?). Третий....от дополнительных призов...я их не ожидала и просто уваааааааааау. Вот они
- милые наклеечки El Corazon
- трафареты для френча El Corazon
- пилочка El Corazon
- и мякусенький штампик Moyou, о котором я давно мечтала...он такой, ну просто космос)))





Дааа, я специально оттягиваю момент икс - свою посылочку я открывала так же медленно, оставляя самое "вкусненькое" на потом. Лачки!

- El Corazon Prisma #423\26 (синий), №423\31 (серебристый), №423\29 (зеленый), №423 423\39 (шампань)

- El Corazon Matte & Shine 162

- Kaleidiscope для стемпинга черный и белый

- Kaleidiscope Зеркальный лак №02, №01

- Kaleidiscope Грезы о весне - Первый подстежник



И, конечно, пополнение коллекции стемпингоманьяка из интернет-магазина Elcorazon-shop - 4 чудесные плитки Moyou London!

- Fairy Tale 02
- The Pro 01
- Tropical 01
- Artist 11




Весь подарок вместе - кууууууууууууча красоты! Так и хочется закрыться дома, красить и штамповать, штамповать и красить!




Спасибо огромное администрации Nail Polish Mania за проведение этого конкурса и судьям, за то, что посчитали мои роботы достойными четверки лучших! И девченками - за десятки красивейших работ и поддержку)
Отдельное спасибо Elcorazon-shop за таки щедрые и шикарные подарки! А также, Людмиле и Элеоноре!

В такие моменты понимаю, что увлечение лаками и дизайнами - все не зря, все не зря))
(бложика все еще нет, но, надеюсь, скоро-скоро, а пока рада буду видеть Вас у себя в инста)

Убежала красить ногти, Ruda_panda

Комментариев нет:

Отправить комментарий