среда, 3 декабря 2014 г.

El Corazon Kaleidoscope Professional Nail Polish — коллекция Красотека №Kr-07 «Разбитое сердце»

Зима подкралась незаметно и чтобы разнообразить холодные дни, я с удовольствием принимаю участие в новой инициативе — лаковом марафоне. Сегодня день красного лака и делая утром фотографию, я решила, что можно ограничиться не одним фото и сделать быстросвотч, заодно показав вам лак. Добро пожаловать под кат)
Реквизит под рукой оказался незамысловатый, я очень люблю гранаты, и этот товарищ чудом уцелел. Обычно я очищаю сразу несколько штук, и зернышки для удобства складываю в большую форму. Так что «выживший» гранат послужил мне отличным аксессуаром с утра.

Итак, "разбитое сердце" - это отличный крем, хорошо пигментирован, я даже пыталась задействовать его в стемпинге, выходит неплохо. Для полноценного покрытия необходимо 2 слоя. Консистенция в меру жидкая, лак не затекает на кутикулу и легко следует за кистью. Родной глянец умеренный, на всех фотографиях с топом Lumos, которым я закрепила слайдер-дизайн и покрыла все ногти.
Сохнет лак очень быстро, маникюр готов за считанные минуты. Удобная кисточка - как во всех лаках серии "искушенный лакоманьяк", позволяет близко подобраться к кутикуле. 
Стойкость для меня адекватная - сколы появляются на третий день активной носки. Я уже не первый раз делаю маникюр с этим лаком, и должна отметить, что он не остается незамеченным окружающими. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий