вторник, 23 декабря 2014 г.

Aquarelle tints for nail art and stamping nail art. Обзор и пример дизайна

Не так давно компания ElCorazon под своим брендом Kaleidoskope выпустила новинку для лакоманьяков - тинты для дизайна ногтей. Очень занимательная штучка, скажу я вам, особенно для таких умелиц, как я, которые рисовать не научились, но очень хочется скрыть это.
Прошу под кат, там будет много-много фото

Тинты - это такие специальные лаки для ногтей, которые очень слабо пигментированы, что позволяет им не перекрывать базовый темный цвет, но в то же время играть всеми красками на светлых подложках. Как для меня, так основное их назначение состоит в том, чтобы раскрашивать стемпинг-узоры, что я и покажу вам в конце. А для начала пройдемся по цветам новой коллекции.
Так как все лаки очень похожи, то я не буду описывать их отдельно. Для демонстрации цветов я нанесла тинты в один слой на белую подложку (слева) и в один слой на прозрачные типсы без базового цвета (справа). В качестве подложки был использован белый матовый лак от ElCorazon.
Aquarelle tints for nail art and stamping nail art №1.Неоновый желтый или лимонный цвет.
Aquarelle tints for nail art and stamping nail art №2. Неоновый зеленый или салатовый цвет.
Aquarelle tints for nail art and stamping nail art №3. Насыщенный мятный или бирюза с зеленкой)))
Aquarelle tints for nail art and stamping nail art №4. Обычный желтый цвет.
Aquarelle tints for nail art and stamping nail art №5. Оранжевый неон.
Aquarelle tints for nail art and stamping nail art №6. Фуксия
Aquarelle tints for nail art and stamping nail art №7. Малиновый
Aquarelle tints for nail art and stamping nail art №8. Вишневый
Aquarelle tints for nail art and stamping nail art №9. Бордовый с примесью коричневого
Aquarelle tints for nail art and stamping nail art №10. К сожалению, не доехал до меня, но говорят, что он синий)))
Aquarelle tints for nail art and stamping nail art №11. Фиолетовый
Aquarelle tints for nail art and stamping nail art №12. Серый
Видно, что на прозрачных типсах тинты дают еле заметный оттенок, в то время, как на белой базе отлично видны их цвета. Даже не рискну предположить, сколько слоев лака понадобиться, чтобы на ногте без базового цвета получить заметный цвет, я не пробовала. На всякий случай попыталась накрасить типсы вторым слоем. Цвета стали немного насыщеннее, но не настолько, чтобы было интересно смотреть каждый в отдельности. Поэтому общее фото ромашек, на обеих тинты уже в два слоя
А теперь, как и обещала, пример дизайна. Ногти были покрыты белым лаком №112 из серии Искушенный лакоманьяк в два слоя. Для придания ускорения высыханию покрыты слоем сушки от EvaMosaic
Далее на один ноготь я перенесла рисунок с плитки Lesly LS-05 и раскрасила тинтами в произвольном порядке с помощью дотсов
Этот маникюр я делала для флешмоба и изначально планировалось остановиться на этом варианте. Но оторваться было невозможно, поэтому вот что вышло. Фото со вспышкой
Дневной свет у окна
Фото с бутыльком
Что еще хочу добавить. Если страшно смазать рисунок во время раскрашивания, то можно для начала покрыть его своим обычным топом для стемпинга, у меня это топ, как гель от El Corazon, и только потом приступать к раскрашиванию. Сверху опять же лучше все закрепить топом. У меня из-за такого "слоеного пирога" на нескольких ногтях появились пузыри. Но я еще думаю, что тут дело в том, что слои были не просушены или сыграло роль то, что топы использовались от разных производителей. В общем, на достигнутом я не останавливаюсь, буду и дальше пробовать. Из всей коллекции тинтов себе решила оставить только 5, помня о том, что у меня еще имеются 4 тинта от OPI. Но определиться с выбором было, конечно, очень сложно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий