среда, 10 декабря 2014 г.

El Corazon Active Bio-Gel - №423/507 Large Hologram "Nymph"

Сегодня я хочу показать лак, который я очень сильно хотела, и несмотря на это непозволительно долго не могла его накрасить.
Не знаю как я могла раньше держать этот лак в разряде запасных и не пользоваться? Цвет базы просто потрясающий, я даже затрудняюсь найти ему правильное описание. Рваные голографические хлопья создают объём и глубину, что особенно заметно при искусственном освещении. В пасмурную погоду лак выглядит более тёмным.
Но мне нравятся эти метаморфозы. К сожалению, не удалось запечатлеть его радужную сторону, но думаю, все вы и так знаете, насколько красиво играет голография в лаках этой линейки. 
По текстуре - лак желе, я уложила в три слоя, потому что не хотела даже допускать намёка на слегка просвечивающий свободный край. В принципе, можно было обойтись и двумя. В таком случае лак выглядел даже чуточку светлее.
Чтобы маникюр не был монохромным, я решила разнообразить его наклейкой на безымянном пальце. К сожалению, она довольно хорошо отражает свет и и передать её на фотографии оказалось сложнее, чем я думала, но поверьте мне на слово, этот фрагмент представляет собой цветочный орнамент. 
Скорость высыхания, как мне показалось, намного быстрее, чем у других экземпляров из этой серии. Родной финиш - глянцевый, но я закрепила наклейку топом Lumos и прошлась им по всем пальцам, чтобы разница не бросалась в глаза.
Относительно стойкости - за два дня активной эксплуатации у меня даже не затерлись торцы, хотя, как правило, все лаки грешат этим. Не знаю почему именно этот экземпляр так положительно ведёт себя у меня на ногтях, но могу сказать, что пигмент не въедается в кожу и ноготь, и лак легко удаляется. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий