пятница, 12 декабря 2014 г.

Приз за участие в Творческом конкурсе EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big

Вот и получила я свой неожиданный презентище. Хотите взглянуть? 


Неожиданный, потому что изначально призов было всего два, и это были большие пластины от Конад. Идей было много, я решила поучаствовать.  Я понимала, что не стану одним из двух победителей, но, как говорится, это не было целью. Просто интересно.
Напомню, конкурс проводился в сообществе Полишмания,  нужно было выполнить 5 маникюров на заданные темы. Мои - тут.
А призы были от фирмы El Corazon http://elcorazon.ru/

Кстати, у них теперь свой интернет-магазин http://elcorazon-shop.com/about

Итак, маникюры были готовы, началось ожидание итогов. И кто же мог подумать, что призёрами станут все! И призы поменяются, и не на что иное, как на MoYou London! Это было нечто сумасшедшее!

Я вошла во вторую группу: 2 МоЮ и 5 лаков El Corazon. Мой выбор:
El Corazon 434 Верхнее покрытие "Как ГЕЛЬ-ТОП"
Лак для стемпинга st-02 (белый)
El Corazon 430 Matte Top Coat Препарат - матовый Иней
"Искушенный лакоманьяк" № IL-112 О, мой Бог! OMG!
палетки MoYou
Gothic 10
Pro-XL 14

Щедрый приз, не правда ли? А вот что я забрала с почты:
Огромный пакет. Я думала, что мне не то отдали)))
Дома открывала с нетерпением:
 
Первым меня встретил чудесный улыбчивый лосяш. Кстати, лось - символ нашего города, вот такое вот совпадение.
И поподробнее:
Пластины:
Лаки:
Тут всё больше техническое, так сказать: матовый топ для дизайнов, новый гель-топ и белая краска для стемпинга и белый "О мой Бог" для подложек.
И бонусы:
 Вот за это вообще респект, даже сколько не за штамп, а за скрапер, да ещё и с изображением псинки. Жаль, их не продают отдельно на сайте, скупила бы все))
 Именное поздравление, что всегда приятно. А за Риттер Спорт я вообще душу готова продать.
И немного о выборе приза (хорошо, что мне не пришлось выбирать 10 лаков и 4 пластины, как главным победительницам, я б с ума сошла) Как говорит моя мама, надо дарить то, что человек сам себе никогда не купит. Я безумно хотела эти пластины, но не сложилось. Потому что одна XL, другая - картина, ни с одним типом пластин у меня ничего хорошего не вышло. Но продолжала тихо мечтать. 
А когда о чём-то мечтаешь, бывает, что и сбывается.
Спасибо El Corazon, Людмиле за конкурс, девочкам за интересные маникюры и дружескую атмосферу.

Как эйфория пройдёт, сяду творить с новыми приобретениями.

А любителей лирики приглашаю к себе в блог

Комментариев нет:

Отправить комментарий